Thursday 12 October 2017

Тёмненький, но весёленький холстик для 7DotsStudio + Видео МК

Привет, друзья!
А я продолжаю заваливать свою подругу Таню своим творчеством)) Она сказала, что будет одни убирать, другие доставать и так менять их по очереди, чтобы не приедались и продолжали радовать глаз)) Эта фотография у меня лежала месяцев 8 и ждала своего звездного часа...дождалась!
Этот холстик я делала для команды 7DotsStudio из бумаги Hazy Days. В этой работе я отдыхаю от цветочков, использую чипики от Chipboards.ru, шестерёнки и черную вырубку. 
У меня для вас ещё есть видосик, так что желаю приятного просмотра!








Поучаствую тут:



13 comments:

  1. Солнц, это очередной шедевр! Офигительный холст! И видео супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, моя хорошая! всегда получаю от тебя приятности, которые поднимают настроение!!!! целую!

      Delete
  2. Потрясающие цвета, очень люблю такой контраст! И не менее приятно видеть в таких работах - живые фотографии. Это прям мой пунктик🙈. Спасибо от Жажды творчества, за то что вы с нами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое! Живые фотографии - это здорово, я их тоже люблю! Но не всегда есть подходящее фото, или просто жалко потом "Живые фото" под стол кидать... Поэтому приходится делать из того, что есть или из того, что вдохновляет)))

      Delete
  3. Надя, если я выражусь, что холст прекрасен - я не скажу ни слова. Холст просто божественен!Композиция, цвета, детали...всем этим можно вдохновляться на протяжении долгого срока!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо! Спасибо большое! Это безумно приятно читать!!!!

      Delete
  4. Надя, очень крутая работа!!! Завораживают детальки!!! Все так здорово и продуманно! Видео просмотрела на одном дыхании!! За него большое спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое! Я так радуюсь, что у меня получилась вполне сносная работа, не смотря на отсутствие красивых цветочков)))

      Delete
  5. Господи, как же классно всё! С удовольствием рассматривала этот шедевр!

    ReplyDelete
  6. Завидую Тане 😍👍🏻
    Надя, шикарный холст, а как мне нравится смотреть на процесс, ммм... специально всех выгоняю и с чаем смотрим твой класс ❤️

    ReplyDelete
  7. Обалденный холст! Все так гармонично:)! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ReplyDelete
  8. Надюш, потрясающий холст!!!!! Спасибо, что творишь с Chipboards.ru!

    ReplyDelete
  9. Надя, ты в ТОП-е у Chipboards.ru
    Поздравляем!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!