Sunday 7 May 2017

Canvas "Travel far and wide" +Video tutorial

Привет мои дорогие! Я сегодня буду не многословнаб времени совсем мало, а дел очень много)))). Хочу успеть опубликовать мой новый холст в блоге, то в других моих соц. сетях я его показала уже в пятницу. Не хочется чтобы он так и затерялся и не дошёл до блога))) Он мне действительно нравится. Декора, конечно, не много. И вообще, мужские работы не мой конёк (совсем не мой) Но мне очень нравится фон, и его цветовое решение)) Как я тут сама себя хвалю)) заметили? )))
Эту работу я делала для моей ДК в  Dusty Attic. Использовала чипборд "Skeleton clocks faces".
И хочется сказать без прикрас, что чем дольше я там, тем больше влюбляюсь в этот чип и в саму команду. На самом деле он мне нравился ещё за долго до того, как меня пригласили в ДК. Но купить мне его было негде... только на ebay с космической доставкой. Но, слышала, что в некоторых российских магазинах он всё-таки есть.
Если вы дойдёте до конца поста, то найдёте видео-МК, который я приготовила для вас))))

Today I am sharing with you my new project with gorgeous chippies! This time I made mixed-media canvas using "Skeleton clocks faces" and some Dusty Attic colors.


Чип я покрасила акриловыми красками от Dusty Attic, сверху добавила блестящую пудру для эмбоссинга. Для фона использовала алкогольные чернила, текстурную пасту, новые спарксы, белый грунт  от Finnabair. Добавила штампы

I colored chippies with Oceania, Storm Cloud and Denim acrylic Dusty colors. Covered it with shiny embossing powder, For my background I used Ranger alcohol inks, Finnabair`s texture paste, new sparks and white gesso, added some stamps.


Бумага от  7DotsStudioб цветы, молды и некоторые украшения от Prima marketing

Paper from Cotton Candy Dreams collection by 7DotsStudio. Flowers, moulds and some embellishments are from Prima marketing



А вот и видео для вас)))))

I prepared a video-tutorial for you))




Всем прекрасного настроения и море вдохновения!

I wish you good mood and a lot of inspiration!

Product List:

Skeleton Clock Faces

поучаствую тут:

на фото мальчик Богдан и памятное фото из путишествия.





у меня трафарет кирпичики

звёзды-молдики


Я выбрала скетч

16 comments:

  1. Надя, очень красиво!!! Как и все твои работы :))) С удовольствием посмотрела МК. было интересно как ты сделала такие красивые переходы цвета на фоне. И очень классная композиция из чипа, лампочки и крыльев!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо большое! Мне очень приятно это слышать от тебя!

      Delete
  2. Какие переходы красок, а фактура - просто загляденье! Когда такой шикарный фон, много украшений и не надо.Спасибо от Креатив-артшопп!

    ReplyDelete
  3. Надя, красотища! С большим удовольствием смотрю твои мк! Учусь 😉

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришка, я очень рада! Приятно знать, что я не зря ковыряюсь с этими видосиками) 😘

      Delete
  4. Надя, красивая многогранная работа! С удовольствием рассматривала детали)) За МК отдельная благодарность! Спасибо, что присоединились к нашему заданию "Креатив-артшопп"

    ReplyDelete
  5. Надя! Я как всегда в востроге! Ну как у тебя так получается?))) Спасибо от блога Доступный скрап

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Делаю от души в этом весь секрет😄

      Delete
  6. please can you tell me what brick wall stencil you used. I like the non uniformity of it. thanks

    ReplyDelete
  7. Надя, как всегда на высоте!!! Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ReplyDelete
  8. Ну все, пошла записываться в ПЧ! Залюбовалась я вашим холстом - фактура и сочетание цветов не оставляют равнодушным!

    ReplyDelete
  9. Надя,Вы победитель в задании Креатив-артшопп!Поздравляем!http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/05/blog-post_28.html

    ReplyDelete
  10. Очень круто получилось! Какой фон, сколько интересных деталей - здоровско! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!